В МАОУ "Горевская СОШ" реализуется целевая модель наставничества по модели «ученик — ученик», "учитель-учитель"
Цель: создание условий для раскрытия потенциала личности наставляемого, формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников, в том числе молодых специалистов.
Нормативно-правовые документы
Федеральный уровень
Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"
Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
Региональный уровень
Распоряжение Губернатора Нижегородской области от 24 марта 2020 г. № 459-р "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования"
Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 20.05.2020 №316-01-63-915/20 "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования"
Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 18.11.2020 №316-01-63-1897/20 "О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 20.05.2020 № 316-01-63-915/20 о внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
Рекомендации по реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в образовательных организацияхпо реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в образовательных организациях
Письмо министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 17.12.2020 Сл-316-707649/20 "О направлении рекомендаций по внедрению целевой модели наставничества в Нижегородской области, в части информирования педагогического и родительского сообщества"
Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 04.02.2021 №316-01-63-190/21 "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в 2021 году"
Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 12.02.2021 №316-01-63-273/21 "О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 11.06.2020 №316-01-63-997/20"
Рекомендации по реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в образовательных организациях
Письмо министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 25.12.2020 Сл-316-732171/20 "О направлении рекомендаций по реализации системы наставничества педагогических работников в общеобразовательных организациях"
Муниципальный уровень
Приказ администрации Уренского муниципального района от 25.05.2020 г. №116 "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества"О внедрении методологии (целевой модели) наставничества"
Приказ администрации Уренского муниципального района от 17.06.2020 г. №125 "Об организации работы по внедрению методологии (целевой модели) наставничества"
Приказ администрации Уренского муниципального округа от 03.02.2021 г. №54 "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в образовательных организациях Уренского муниципального округа"
Приказ администрации Уренского муниципального округа от 03.02.2021 г. №55 "О реализации системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях Уренского муниципального округа"
Приложение к приказу от 03.02.2021 №55 "План апробации системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях Уренского муниципального округа"
Приказ администрации Уренского муниципального округа от 05.02.2021 г. №61 "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) по реализации методологии (целевой модели) наставничества в 2021 году"
Приложение к приказу от 05.02.2021 №61 "План мероприятий (дорожная карта) Реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися, на территории Уренского муниципального округа на 2021 год"
Приказ администрации Уренского муниципального округа от 01.02.2023 г. № 47 "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) по реализации методологии наставничества на 2023-2024 г.г. в образовательных организациях Уренского муниципального округа"
Приложение к приказу от 01.02.2023 №47 "План мероприятий (дорожная карта) реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися, на территории Уренского муниципального округа на 2023-2024 г.г."
Школьный уровень
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся МАОУ "Горевская СОШ"
Положение о реализации программы (системы) наставничества в МАОУ "Горевская СОШ" (форма "ученик"-"ученик")
Положение о программе наставничества в МАОУ "Горевская СОШ" (форма «Педагог-педагог»)
План мероприятий реализации методологии (целевой модели) наставничества в МАОУ "Горевская СОШ" на 2024-2025 учебный год
План мероприятий (Дорожная карта) наставничества по форме "Педагог-педагог" МАОУ "Горевская СОШ" на 2023-2024 учебный год год
План мероприятий (Дорожная карта) наставничества по форме Педагог-педагог" МАОУ "Горевская СОШ" на 2022-2023 учебный год год
План мероприятий (Дорожная карта) реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся МАОУ "Горевская СОШ" на 2021 год
База наставников и наставляемых в рамках реализации Целевой модели наставничества по форме "Учитель - учитель"
База наставников и наставляемых 2024-2025 учебный год
База наставников и наставляемых 2023-2024 учебный год
База наставников и наставляемых 2022-2023 учебный год
Мероприятия, проведенные в рамках реализации Целевой модели наставничества
Семинар-практикум на тему «Требования к профессиональной компетентности педагога-наставника» (2024-2025 учебный год)
Методический семинар на тему «Наставничество как способ организации взаимных профессиональных связей для повышения качества образования» (2023-2024 учебный год)
Методический семинар на тему «Технологии наставничества в школе» (2022-2023 учебный год)
Доклад
Презентация